ПОДБОР ЗАЛА ПО КРИТЕРИЯМ:
ПОИСК ЗАЛА ПО АЛФАВИТУ:
1-0 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T V W X Y Z



У Пасхи нет границ
Главным событием апреля для отельных ресторанов, безусловно, стала Пасха — самый любимый праздник христиан всего мира. В Европе делают специальные сладости, больше всего, по традиции, шоколадных зайцев и яиц, а в России принято печь куличи, готовить творожные пасхи и, конечно же, красить яйца.

Московские отели принимают гостей со всего мира, и Пасху в них отмечают дважды — католическую и православную. В этом году она праздновалась 12 и 19 апреля. Традиционные блюда, без которых невозможно представить себе праздник, — куличи, пасхи и крашеные яйца. После последних дней Великого поста наступление Пасхального воскресенья воспринимается как светлое и радостное событие. Обильное застолье — непременный его атрибут.

В большинстве высококлассных отелей Москвы 12 и 19 апреля прошли пасхальные бранчи. Шеф-повара ресторанов продемонстрировали свое мастерство, приготовив изысканные блюда и традиционные русские яства.

Под торжественный благовест колоколов, плывущий над Кремлем, Красной площадью и Москвой-рекой, встречали Пасху гости отеля «Балчуг Кемпински Москва». Шеф-повар Нико Джованьоли подготовил в этот день изысканное меню с пасхальными угощеньями, а также с низкокалорийными блюдами, десертами и угощением для детей. Цена бранча — 4100 руб. с человека, детям до 9 лет бесплатно.

Большой популярностью у гостей и жителей столицы пользуются тематические бранчи в отеле «Ренессанс Москва», 12 и 19 апреля в ресторане царила праздничная атмосфера, все разнообразие русской кухни было представлено в зале — закуски и горячее, десерты и выпечка, алкогольные и безалкогольные напитки. Особое настроение создавали русские песни в исполнении артистов. Цена бранча — 2290 руб. Кроме того, все желающие могли приобрести куличи больших и маленьких размеров, испеченные по особым рецептам мастерами кондитерской The Bakery.

Воскресный бранч в отеле «Хилтон Ленингадская» порадовал гостей блюдами, приготовленными известным шеф-поваром Ником ван Римсдайком. Среди закусок — иберийская ветчина с дыней и инжиром; мясной салат по-тайски с хрустящими овощами; тунец с сальсой из манго и кориандра; салат «Вальфорф» с яблоками, фруктами, орехами и сельдереем. На горячее можно было попробовать обжаренную свинину по-азиатски; филе палтуса в хрустящей корочке из трав со сливочно-лимонным соусом; запеченного фаршированного гуся; русские блины со сметаной и кетой; креветки в соусе карри с кокосовым молоком и овощами, а также суп из черной фасоли со сметаной и кориандром. Меню также включало сырное ассорти с грецкими орехами и виноградом, фрукты, мороженое, вафли, разнообразные десерты и, конечно, напитки: приветственный бокал шампанского Moet&Chandon, красное и белое вина, пиво и российское шампанское, соки, минеральную воду. Особую торжественность мероприятию придавала живая музыка. Стоимость — 2800 руб. с человека, включая 18% НДС, детям до 10 лет — скидка 50%, младше 6 лет — вход бесплатный.

В «Зимнем саду» ресторана «Панорама» (гостиница «Золотое кольцо») меню поражало изобилием. Наверное, ни на одном бранче шеф-повар Владислав Бабич так не балует гостей, как на пасхальном. По традиции он приготовил прямо в зале блины, которые можно есть с пылу с жару с икрой, сметаной, медом и вареньем. Еще один сюрприз — поросенок, запеченный целиком. Любимая селедочка под шубой, заливное, холодец, кулебяка, копченая белая и красная рыбка нескольких сортов, ароматные хрустящие соленые огурчики и грибочки, рулетики из баклажанов, утка с яблоками и прочие разносолы — все эти блюда неизменно пользуются популярностью. Не были забыты и другие важные атрибуты праздника — крашеные яйца и пасха.

Людмила Букина, шеф-кондитер отеля, президент команды России на чемпионате мира по кондитерскому искусству в Лионе в 2009 г., превзошла саму себя. У Людмилы свои секреты приготовления кулича. Тесто должно быть максимально сдобным, в опару для лучшего брожения добавляет коньяк. На коньяке она настаивает изюм и его же добавляет в сироп, которым пропитывает готовый кулич. В тесто Людмила кладет миндаль и цукаты, которые делает сама из вишни, лимона, апельсина, ананаса. Весит кулич 950 г, цена — 850 руб. Бранч для взрослого стоит 2380 руб., для детей от 6 до 12 лет — 1200 руб., до 6 лет бесплатно.

Гости Санкт-Петербурга тоже могли отпраздновать Пасху в отелях города

Воскресные бранчи в ресторане «Империал» отеля «Коринтия Невский Палас» порадовали гостей изобилием блюд средиземноморской кухни и, конечно же, традиционными пасхальными угощениями. Стоимость — 3300 руб., включая шампанское, вино, водку и пиво без ограничения. Цена для детей до 12 лет в рублях равна росту ребенка в сантиметрах.

Настоящая атмосфера праздника царила и в отеле «Кемпински Мойка 22». Во время бранча 12 и19 апреля гостям подали устриц, лобстера, фуа-гра, икру, морские гребешки, ростбиф и, разумеется, кулич и пасху. Стоимость бранча — 3900 руб.

Шоколадные чудеса

Пасха символизирет зарождение новой жизни, приход весны, поэтому неизменным ее атрибутом стало яйцо. В Германии, где дарят шоколадные яйца в этот день, сохранилась легенда. Жила-была добрая старушка, каждый год делала детям подарки, чтобы отметить таким образом приход весны. Однажды случился неурожай, и у нее не осталось ничего, кроме нескольких яиц. Не желая огорчать детей, которые должны были прийти за подарками, она покрасила яйца и спрятала их в траве.

Специально к Пасхе Фредерик Андриё, шеф-кондитер «Swissоtel Красные Холмы», создал коллекцию шоколадных пасхальных яиц и выставил их в витринах Lightbar — лобби-бара на первом этаже отеля. Без преувеличения можно сказать, что это уникальные творения — «кружевное» яйцо из белого шоколада с золотым яйцом внутри; яйцо, украшенное глазурью с изображением Москвы; яйцо из молочного шоколада с верхушкой в форме гнезда, заполненного шоколадными яйцами, а также традиционный для Европы пасхальный заяц. Стоимость рукотворных изделий — от 1000 руб.

В Австрии в 2005 г. было продано пасхальных сладостей — шоколада, конфет, тортов, пирожных и других кондитерских изделий — на сумму 43 млн евро. Только шоколадных пасхальных зайцев куплено почти на 9 млн евро, а шоколадных яиц — на 3,5 млн евро.

Шоколадное пасхальное яйцо весом 160 кг и высотой 1,2 м сделали кондитеры в бразильском Сан-Паулу. Американцы тратят 2 млрд долл. на пасхальные сладости и съедают 7,1 млрд фунтов таких изделий каждый год.

Самые востребованные пасхальные лакомства после шоколада — различные фигурки, изготовленные из зефира. Каждый год их продают более 600 млн шт., включая 60 млн шоколадных зайцев.



О ПРОЕКТЕ | НОВОСТИ | СТАТЬИ | РЕКЛАМА НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ