ПОДБОР ЗАЛА ПО КРИТЕРИЯМ:
ПОИСК ЗАЛА ПО АЛФАВИТУ:
1-0 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T V W X Y Z



Хлеба и зрелищ
Как и всё в сфере обслуживания, новогодние праздники имеют две стороны. С одной — звон бокалов, фейерверк вкуса и искрометная развлекательная программа, с другой — кропотливая работа и, хоть в целом и бескровная (сломанные в борьбе с телефонными аппаратами ногти не считаются), но ожесточенная борьба за клиента.

Экономические изменения последних лет заметно снизили востребованность новогодних корпоративных праздников, у гостиниц сократился круг потенциальных клиентов, что, в свою очередь, обострило конкуренцию в этом сегменте. И зачастую решающее значение в этой битве имеют не столько постоянные факторы — расположение, дизайн и уровень отеля, сколько переменные — кухня, развлекательная программа и специальные предложения.

Как отмечает Федор Тимохов, руководитель направления по организации и проведению мероприятий отеля «Милан», «корпоративное празднование Нового года — это важнейшее событие в любой компании и для каждого сотрудника. Стараясь учесть все пожелания и запросы клиентов, мы предоставляем широкий выбор предложений для организации новогоднего банкета. В базовый пакет входят холодные закуски, горячее блюдо на выбор, индивидуальная подача десерта, безалкогольные напитки в ассортименте. В зависимости от выбранного пакета в стоимость может быть включен алкогольный бар с широким ассортиментом алкогольных напитков без ограничений. По сравнению с предыдущим годом новогодний пакет почти не изменился, только немного расширился ассортимент холодных закусок и десертов. Мы увеличили количество новогодних предложений, чтобы предоставить гостям максимально полный выбор меню и напитков».

Федор Филимонов, генеральный директор Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka Moscow, отмечает, что наблюдается постепенный рост рынка, тенденции к crisis recovery: «В прошлом году многие компании были вынуждены отказаться от такой составляющей мотивационной программы, как проведение новогодних корпоративов для сотрудников. В этом году мы видим, что спрос на них оживляется. Понятно, что успех в первую очередь зависит от конкурентоспособности предложения, соотношения цены и качества. В этом году заказчикам корпоративных мероприятий предлагаются на выбор три варианта меню и пять вариантов меню алкогольных напитков в формате open bar. Клиент может выбрать подходящий вариант, исходя из собственных вкусовых предпочтений и бюджета. В стоимость выбранного пакета входят закрытие зала ресторана, возможность проведения развлекательной программы по желанию заказчика. При формировании этого предложения были учтены пожелания по разнообразию блюд основного и алкогольного меню. В итоге оно стало более разнообразным, а что касается развлекательной составляющей, то клиент имеет полную свободу в выборе развлекательной программы».

Ария шеф-повара

Привлечь гостей достойным столом стараются во многих столичных отелях. Например, в ресторане «Московский» гостиницы «Националь» в преддверии новогодних празднований было полностью обновлено банкетное меню. Андре Мартин, шеф-повар, считает такой шаг более чем оправданным: «Я люблю экспериментировать с цветом, фактурой, вкусом. Я горячий сторонник вкусной и здоровой кухни, и это отчетливо читается в блюдах меню ресторана «Московский». Теперь свое стремление я смог воплотить и в банкетных предложениях. Были доработаны уже существующие блюда, я привнес в них новые вкусовые акценты и сделал подачу более изысканной и удобной для сервировки, ведь это особенно важно для мероприятий без рассадки гостей, например на фуршетах. Кроме этого, в меню появились новые блюда и закуски, в которых сочетаются традиции итальянской, французской и русской кухни. Так, среди разнообразных холодных канапе, которые вошли в меню конференц-пакета, гость может выбрать освежающий гаспачо с моцареллой, авокадо с копченым тунцом и грейпфрутом, медовые шарики из кус-куса с маком, швейцарский сыр с вялеными томатами, манго с копченой утиной грудкой, террин из фуа-гра с черносливом и миндалем, овощи, запеченные с сыром «Тет де Муан» в валоване, сочный ростбиф с соусом-хрен на тосте, канапе-брошет из перепелки с помидорами-конфи или традиционную малосольную семгу с долькой свежего огурца на тосте. Это удобно, красочно и буквально просится на тарелку. Я рад, что гости уже по достоинству оценили вкусовые качества новых блюд и при планировании последующих мероприятий предпочитают новое меню, для меня это выше всех похвал».

С новым меню в Новый год!

Похоже, этого девиза придерживаются и в «Балчуг Кемпински Москва». Как отмечает Елена Горбунова, региональный директор по связям с общественностью группы отелей «Кемпински», «по насыщенности программы наше предложение для корпоративных клиентов столь же разнообразно, как и в предыдущие годы. Его наполнение всегда уникально, и в этом году мы предложим гостям обновленное меню. Более того, важно, чтобы каждая компания, проводящая у нас праздник, могла выбрать именно такой формат мероприятия, который наиболее полно соответствует ее статусу, требованиям и возможностям. В связи с этим мы традиционно предлагаем три пакета для новогодних праздников: «Серебряный», «Золотой» и «Платиновый». Во все входят праздничная елка и новогодняя декорация стола, а также сувениры для гостей, различия в гастрономическом наполнении. Например, «Серебряный» пакет предполагает меню из десяти холодных закусок в русском и европейском стиле, рождественскую утку и десерт в сопровождении приветственного глинтвейна с новогодней выпечкой, шампанского, белого и красного вина, а также водки, безалкогольных напитков, кофе и чая.
«Золотой» пакет — восемь холодных закусок, суп, шесть горячих блюд и десерт либо ужин из четырех блюд. Меню напитков дополнено итальянским игристым вином и коньяком. В «Платиновом» варианте десять холодных закусок, суп, восемь горячих блюд, приготовление блюда на буфете, десерт либо ужин из четырех блюд. В меню напитков включены вина премиум-класса и виски.

Две тропы к победе

В ресторане «Кай» гостиницы «Свиссотель Красные Холмы» пошли другим путем — не обновляя основного меню, в преддверии Нового года провели гастрономические гастроли известных шеф-поваров. Как отмечает Тамара Афонина, менеджер по маркетингу и PR, «предлагать новое меню мы считаем пока нецелесообразным. У нас проходят гастрономические гастроли, новое меню только запутает наших гостей, мы введем его в январе».

Роскошное новогоднее гастрономическое меню от нового шеф-повара ресторана Жан-Франсуа Брука наверняка соблазнит даже искушенного гурмана. В нем есть и карпаччо из тунца со средиземноморским соусом «Сальса», и суп из спаржи с гренками с маком, и феттучини с мидиями и соусом из шафрана, жареная индейка, фаршированная каштанами, изюмом и хлебом, а также рождественские десерты от шеф-кондитера отеля.

Предпочитающим экзотическую шоу-программу «Свиссотель Красные Холмы» предлагает заказать столик в своем ресторане «Сити Спейс», где при достойном гастрономическом сопровождении на первом месте все-таки шоу-програма. Тамара Афонина отметила, что «в предложениях ресторана «Кай» большое внимание уделяется гастрономическому меню, а в «Сити Спейс» — тематике мероприятий. Секрет успеха продаж новогодних мероприятий, по моему мнению, в оригинальности идеи и цене. Востребовано интересное предложение, поэтому мы постарались разработать наиболее заманчивые варианты как для гурманов, так и для тех, кто ценит интересную программу».

Секрет успеха

Наивно говорить, что существует универсальный секрет продажи новогодних корпоративов. По мнению Федора Тимохова, «успех складывается из нескольких факторов. Это и хорошо представленная клиенту информация, и умение помочь ему выбрать нужный продукт. Вариантов празднования Нового года может быть множество в зависимости от пожеланий заказчиков и бюджета компании. В основном (по нашему опыту) востребованы залы на 300 человек. Можно выделить пожелания по максимально полному техническому обеспечению зала, наличию танцпола и сцены в зале, возможности организации приветственного коктейля рядом с основным банкетным залом. Для многих клиентов очень важно наличие отдельной зоны для курения. Но все же основным моментом для заказчика при выборе отеля становится желание последнего максимально удовлетворить его запросы. В этом и есть секрет успеха». И с этим трудно не согласиться.

О ПРОЕКТЕ | НОВОСТИ | СТАТЬИ | РЕКЛАМА НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ