ПОДБОР ЗАЛА ПО КРИТЕРИЯМ:
ПОИСК ЗАЛА ПО АЛФАВИТУ:
1-0 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T V W X Y Z



Вкусно по-деловому
Питанию в гостиницах уделяется повышенное внимание. Помимо соблюдения необходимых стандартов при приготовлении пищи, следят за ассортиментом предложений, предусматривают возможность индивидуального меню. Корпоративные меню периодически обновляют в соответствии с пожеланиями гостей, актуальными тенденциями и модными направлениями. Более того, изысканная подача блюд становится фирменным стилем ресторанов отелей. Шеф-повары, как правило, имеют образование и большой опыт работы, многие из них признанные мастера своего дела. К тому же гостиницы располагают техническими возможностями для обслуживания больших мероприятий, так что никто голодным не останется.

Комплексный подход

Большой выбор готовых меню для корпоративных заказчиков есть в большинстве столичных гостиниц. Но при желании стандартное предложение всегда можно дополнить. Так, наборы кофе-брейков обычно включают в себя чай, кофе, сливки, лимон и сахар, однако их можно разнообразить безалкогольными напитками, выпечкой, канапе или фруктами. Например, в гостинице «Золотое кольцо» часто заказывают кофе-брейки «Домашний» с печеньем — 193 руб. и «Скандинавский» с выпечкой в виде кекса, дениша и круассана — 228 руб. на персону. В гостиницах Holiday Inn Moscow Suschevsky и Lesnaya популярен французский кофе-брейк из свежих фруктов (дыня, ананас, киви, грейпфрут), выпечки, чая, кофе, молока и сливок. Цена — 300 руб. на человека.

В «Русотеле» за 250 руб. можно съесть сандвич с сыром и ветчиной, шарлотку и фруктовый салат. В средней ценовой позиции из 17 вариантов меню кофе-брейка гостиницы «Савой» имеется предложение с пирожками с мясом и капустой, грибами в сливках, яблоками в тесте, минеральной водой. Цена — 440 руб. Кстати, в отеле наибольшей популярностью пользуются кофе-брейки именно с пирожками производства собственного кондитерского цеха и птифурами. Самым распространенным стал бюджетный вариант кофе-брейка в «Национале», где за 350 руб. сервируют чай, кофе, дениши и печенье. В The Ritz-Carlton пользуются спросом утренние и вечерние брейки «Сладкое», «Выпечка» и «Различные виды сандвичей». Примером одного из наиболее обширных предложений можно считать самый полный вариант меню отеля «Арарат Парк Хаятт». Это курица в специях с лепешкой, ростбиф с мини-багетом, сандвич с лососем и сыром «Филадельфия», пармская ветчина, пармезан, помидоры и чиабатта, тикка-масала из баранины, мятная раита, мини-пита, брускетта с маринованным тунцом и овощами «Микадо», овощи на гриле по-средиземноморски с соусом и хлебом, панини с ветчиной, сыром и рукколой, клубный мини-сандвич, куриный сандвич, утиная ветчина. На десерт подадут французский яблочный пирог, ассорти из фруктов и ягод, шоколадные эклеры, соки, воду, чай и кофе. Такое изобилие закусок скорее подойдет для фуршета и обойдется каждому в 1300 руб.

Меню обедов условно поделим на стандартные бизнес-ланчи, буфеты (по типу «шведских столов») и меню с определенным количеством блюд. Среди них есть безусловные лидеры. Так, фаворитом среди ланчей этого года в гостинице «Золотое кольцо» стал пятый вариант меню за 35 у.е. — овощной салат «Адриатика» с сырным рулетом и соусом, консоме с овощным жюльеном, филе семги с картофельными чипсами и овощами гриль, шоколадно-банановый торт с шоколадным соусом, чай, кофе и минеральная вода. Кстати, каждый ресторан гостиницы создал собственные меню для мероприятий. Корпоративные клиенты Holiday Inn Moscow Suschevsky и Lesnaya предпочитают заказывать на обед «шведский стол» (от 25 человек). Успехом пользуется меню «Суздаль» за 1090 руб. на одну персону, в котором можно выбрать холодные закуски, горячие блюда, десерты, чай или кофе.

В каждой позиции несколько вариантов, например, салаты «Цезарь», «Ницца» или теплый киш «Лорэн», горячее рыбное, мясное или куриное блюдо, кусочек понравившегося торта. Бизнес-ланч из традиционных российских блюд нравится гостям «Русотеля», в меню самого популярного варианта — салат «Столичный», борщ, свинина по-французски, фруктовое ассорти, сок и неизменные чай или кофе. Гости «Националя» чаще всего заказывают меню из трех блюд и меню в русском стиле. Наибольшим спросом во время мероприятий в «Swissotel Красные Холмы Москва» пользуются банкеты со «шведским столом». Фаворитами можно считать меню «Монтрё», «Цюрих», «Берн», «Базель», «Лозанна» и «Красные Холмы». В каждом есть горячие и холодные закуски, салат-бар из свежих овощей, ассортимент супов, горячих блюд и десертов. Можно пользоваться открытым баром с широким ассортиментом алкогольных и безалкогольных напитков, предоставляемых в неограниченном количестве во время мероприятия. Стоимость банкетного меню начинается с 1780 руб. на человека.

Меню ужинов для корпоративных заказов представлено в каждом отеле, к ним же относятся банкетное, фуршетное, праздничное и другие. Спектр предложений огромен. К слову, клиенты часто выбирают русскую кухню. В The Ritz-Carlton это меню «Русский стол«, в отелях Holiday Inn Moscow Suschevsky и Lesnaya — «Владимир» и «Русский ужин». А вот один из вариантов бизнес-ужина в отеле «Савой» (цена — 1890 руб. на одного): семга и осетрина с овощами, шампиньоны в сливках, грудка цыпленка в миндальной панировке, клубника в шоколаде, хлеб, масло, кофе/чай, минеральная вода и белое вино.

В «Ренессанс Москва« на ужин предлагают несколько видов буфетов — «Русский», «Классический», «Средиземноморский», «Французский» и «Ренессанс-Элит», классический выбор по меню и несколько видов комплексных предложений. В меню гостиницы не забыли и о диетическом питании. В гостинице «Арарат Парк Хаятт» гостям предлагают, помимо других вариантов, блюда армянской кухни.

В средний по стоимости ужин (3000 руб. для одной персоны) входят разнообразные закуски, долма, кебабы из курицы и баранины, шашлык из телячьей корейки, плов и многое другое.

На фоне такого ассортимента каждый отель стремится выделиться. В гостинице «Савой« фирменным меню стал специально разработанный вегетарианский бизнес-ланч и ужин, а также бизнес-ланч «Эксклюзивный», составленный на основе всех вариантов. Шеф-повар «Swissotel Красные Холмы Москва» предложил гостям несколько позиций вегетарианского меню, которое особенно актуально при организации специализированных мероприятий и в дни поста. Вот один из вариантов — острый суп из авокадо и лайма, корзинка с ананасовым рисом и острым соусом карри, яблочный пирог, чай или кофе. Цена — 1350 руб. на человека.

Индивидуальная подача

Ко всем корпоративным меню предлагается широкий выбор дополнительных блюд — выпечка, канапе и сандвичи, а также ресторанные изыски. Большинство отелей приглашают гостей участвовать в составлении меню мероприятия. Можно комбинировать имеющиеся позиции или придумать новое.

Рассказывает Екатерина Егурнова, начальник отдела рекламы и PR отеля «Золотое кольцо«: «Мы предпочитаем работать индивидуально. Клиент встречается с менеджером выбранного ресторана и рассказывает о предпочтениях. Менеджер может дать рекомендации, но ни в коем случае не настаивает. Как правило, гости полагаются на мнение человека, искушенного в подобных вопросах. В ходе обсуждения разрабатывается тот самый идеальный для данного банкета, фуршета или свадьбы вариант меню».

Встречу с шеф-поваром готовы организовать в «Национале». «Наш шеф Андре Мартин, кулинарный гуру, может сделать абсолютно любое блюдо, даже самое экзотическое, — говорит PR-менеджер Анна Амосова. — Все предпочтения клиента мы воплотим в специальном меню, которое будет разработано и просчитано шеф-поваром. Как правило, гости соглашаются с меню, предложенным гостиницей, либо формируют заказ, выбирая блюда из нескольких фиксированных меню. Бывает, что гости устраивают тематические вечера, поэтому предпочитают национальные блюда той или иной страны».

В «Swissotel Красные Холмы Москва» индивидуальное меню разрабатывается, как правило, для частных мероприятий, например свадеб, тогда менеджер согласовывает с молодоженами все детали.

Новинки

Корпоративное меню в отелях обычно обновляется один-два раза в год, появляются разнообразные сезонные предложения. По словам Евгении Алдашкиной, PR Executive «Swissotel Красные Холмы Москва», «корпоративное меню обновляется ежегодно по результатам исследования пожеланий и предпочтений гостей, которое проводит отдел по организации мероприятий. Наиболее успешные предложения сохраняются и частично дополняются в соответствии с отзывами. Появляются, конечно, и новые корпоративные меню и пакеты. Например, в преддверии зимних праздников наш отель разработал три новогодних пакета для корпоративных клиентов: Swiss Gold, Swiss Gold Elite и Swiss Platinum. Каждый рассчитан на мероприятия от 25 персон, стоимость пакета — от 6500 руб. на человека».

Раз в году меню дорабатывается и в «Национале». Говорит PR-менеджер Анна Амосова: «Анализируется динамика заказа тех или иных блюд, появляются новинки. Сейчас наш шеф-повар Андре Мартин заканчивает новое меню, в него войдут авторские блюда, которые за год его работы в «Национале» очень полюбились гостям». В The Ritz-Carlton меню обновляется раз в полгода, однако в него всегда могут добавить специальные меню или исключить какие-либо позиции. В сезон праздников, например на Рождество и Новый год, отель радует клиентов тематическими вариантами меню. Корпоративное меню в «Русотеле» пересматривается раз в году, но в зависимости от сезона делится на зимнее и летнее. Освежают раз в полгода меню в «Савое», кроме того, оно постоянно пополняется сезонными овощами и фруктами. В «Золотом кольце» меню обновляют раз в году.




О ПРОЕКТЕ | НОВОСТИ | СТАТЬИ | РЕКЛАМА НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ