ПОДБОР ЗАЛА ПО КРИТЕРИЯМ:
ПОИСК ЗАЛА ПО АЛФАВИТУ:
1-0 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T V W X Y Z



Пиры во время кризиса
Тезис о том, что как встретишь Новый год, так его и проведешь, для бизнеса особенно актуален. Для деловых людей «расслабляться» — рискованное занятие, поскольку конкуренты, как говорится, не дремлют. Тем более что праздники — хороший повод повысить лояльность клиентов различными спецпредложениями и другими приятными сюрпризами.

Различные праздничные даты по-разному отражаются на загрузке отелей той или иной категории. В дни новогодних каникул традиционно «выигрывают» загородные, курортные гостиницы и объекты размещения в туристских центрах. А вот для большинства московских отелей это время — низкий сезон, их загрузка вырастает только в феврале.

О ПРОЕКТЕ | НОВОСТИ | СТАТЬИ | РЕКЛАМА НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ